Прием заявок от желающих принять участие в фестивале закрыт.
Краткий faq по заявкам:
Краткий faq по заявкам:
В: Что должна содержать и как должна выглядеть заявка?
О: Обязательно укажите в заголовке сообщения, что это заявка от *ваш ник*. Заявка должна состоять из трёх частей:
1) Что вы готовы и можете сделать для другого участника.
2) Что вы хотите получить в подарок. Во второй части укажите, пожалуйста, минимум 3 варианта, чтобы исполнителю было из чего выбирать (3 - это минимум, а не ограничение).
3) Рекомендуется отметить, что вы точно не хотите получить и что вы совсем не можете выполнить.
NB! Заявки и исполнения должы соответствовать тематике сообщества и содержать Андерса/Дориана/другого мага в числе главных героев.
В: Куда посылать заявку?
О: Все заявки присылайте на u-mail сообщества.
В: До какого времени принимаются заявки?
О: Прием заявок открыт до 19.11.2012. До этого времени принимаются также исправления и дополнения к уже принятым заявкам.
Все заявки будут распределены между участниками случайным образом с помощью рандомайзера! При полном несовпадении пунктов "хочу" и "могу" между заказчиком и исполнителем заявка будет отправлена к следующему исполнителю.
После окончания приема заявок все заявки будут собраны в список и вывешены в сообществе отдельным постом без указания авторства — т.е. каждый, помимо доставшейся ему заявки, которую надо выполнить обязательно, сможет также выбрать любую понравившуюся заявку из списка и принести дополнительный подарок ее автору. Или нескольким
По дополнительным вопросам пишите в комментарии, в умыл соо или сюда Shoemaker.
Взять баннер
Орг. пост с правилами, сроками и faq по оформлению здесь