meow!
Название: Все песни о любви (каждая — для тебя)
Тема: Искусство; Медиа!АУ, Шоу-бизнес
Персонажи и пэйринги: м!Тревельян/Дориан
Рейтинг: NC-17
Жанр: романс, AU
Размер: 28.000 слов
Саммари: Максвелл решил бросить работу в шоу-бизнесе и уехать домой, в провинцию. Он устал раскручивать безголосых певичек и бесталанных юнцов. Но за день до побега из мегаполиса он услышал в баре игру саксофониста и понял: будь что будет, но он покажет этого молодого человека миру. Заставит множество людей услышать его музыку — и непременно его полюбить.
Примечания: небечено; возраст персонажей отличается от канонного; мб в чем-то спойлерно

Скачать: .doc | .pdf

читать дальше

@темы: dragon age, фанфик, жанр: слэш, персонаж: Дориан, персонаж: м!Инквизитор, фест Магический Календарь, рейтинг: NC-17

Комментарии
12.01.2017 в 14:47

meow!
читать дальше
12.01.2017 в 14:47

meow!
читать дальше
12.01.2017 в 14:48

meow!
читать дальше
12.01.2017 в 14:48

meow!
читать дальше
12.01.2017 в 14:49

meow!
читать дальше
12.01.2017 в 14:49

meow!


читать дальше
12.01.2017 в 14:50

meow!
читать дальше
12.01.2017 в 14:50

meow!
читать дальше
12.01.2017 в 14:51

meow!
читать дальше
12.01.2017 в 14:52

meow!


читать дальше
12.01.2017 в 14:52

meow!
читать дальше
12.01.2017 в 14:52

meow!
читать дальше
12.01.2017 в 14:53

meow!
читать дальше
12.01.2017 в 14:54

meow!
читать дальше
12.01.2017 в 14:54

meow!
читать дальше
12.01.2017 в 14:55

meow!
читать дальше
12.01.2017 в 14:55

meow!
читать дальше
12.01.2017 в 14:56

meow!
читать дальше
12.01.2017 в 14:56

meow!


читать дальше
12.01.2017 в 14:57

meow!
читать дальше
12.01.2017 в 14:59

meow!
читать дальше


14.01.2017 в 11:42

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Дорогой автор, давай я как будто читаю в процессе и буду сюда писать свои мысли

1. Описание музыки, того, как играет Дориан и какой эффект эта музыка оказывает на Макса - завораживающие. Очень красивые, поэтичные, а мне всегда нравились такие вещи, такой стиль. Я словно слышала эту музыку, я так хотелось оказаться там! В баре, на концерте, на улице, где угодно, где играл бы Дориан на саксофоне

2. Первый концерт Дориана (только что прочла)
Я сегодня работаю, такая досада, так что пишу как могу
Очень жалко Быка. Вот прямо очень. Аж сердце щемит за него.
14.01.2017 в 13:32

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Сцена в ванне, особенно когда .Максвелл кольца снимал - это просто
Очень нежно и красиво
Правда потом, в той же ванне - там не совсем поняла, как это все происходило, потому что точно знаю - в воде занимаются сексом мазохисты, наверное. Вся смазка махом смывается. Мы как-то пытались, решили, что брехню в фильмах показывают с этим сексом в водах океана ^__^
14.01.2017 в 14:26

meow!
gerty_me, :heart::heart::heart:
я так ярко представил Дориана с саксофоном однажды, и уже никак из головы не мог выгнать! хотя Дориану, конечно, все идет, он бы и треугольник собой украсил...

Правда потом, в той же ванне - там не совсем поняла, как это все происходило, потому что точно знаю - в воде занимаются сексом мазохисты, наверное. Вся смазка махом смывается. Мы как-то пытались, решили, что брехню в фильмах показывают с этим сексом в водах океана ^__^
но Макс рукой-то только пару раз провел, а потом приподнял над водой (которую сам же наполовину и вытеснли на пол) - и дальше ртом)
а в океане, наверно, щиплет еще, соль же :D
14.01.2017 в 15:29

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Ой, ты права
Бедный Дориан
Бедный безнадёжно влюблённый Дориан - умудрился же так...

Максвелл бессердечный ублюдок такой, ооо
Тот есть сердце у него есть конечно, но он просто ужасающий - полное отсутствие эмпатии, но манипулятор он хороший

Повторюсь. Бедный Дориан
(Прочитала про ресторан )
14.01.2017 в 16:39

meow!
gerty_me, давненько я не писал про ублюдков, душа потребовала несчастливой любви и драмы :D ну и просто есть что-то цепляющее в Дориане, влюбившемся в мудака. я про такого еще не писал. это Максвеллы и Адаары все бегали с влюбленными глазами...
14.01.2017 в 18:07

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Так, Эрни, прочитала
Но я все ещё на работе
Но не могу молчать, душа требует ора :D
Во-первых, самое главное, что концерт на 4 тыщи человек не сорван
Во-вторых, Максвелл все ещё остаётся пиздец мудаком и эгоистом. Да, он хороший человек, но он такой эгоист, кошмар просто! Узнав, что у Дориана СДВГ, он даже не попытался с ним связаться! Побежать за НИМ! Найти ! Бля, он же психованный, этот Максвелл, бедный Дориан
И снова все исправил Дориан. Да .Максвеллу просто пиздец как повезло с мужиком. И красавец, и талантлив, и мудрый, и молодой и, несмотря на СДВГ, разумный и умеет принимать верные решения

Ну и в целом, спасибо за эту прекрасную , хоть и болезненную историю. Хотя кажется, что .Максвелл опять учудит, но будем надеяться, что нет :D
14.01.2017 в 19:49

я размазан по паркету как октябрьская грязь
gerty_me, у меня изначально была задумка все закончить этим концертом, когда Дориан в толпе видит отца, и это означает примирение, но потом я понял, что нет, не получится :D и даже дописать, что Максвелл с Дорианом ездил во все туры и постоянно был рядом, не получилось.
Узнав, что у Дориана СДВГ, он даже не попытался с ним связаться! Побежать за НИМ! Найти ! Бля, он же психованный, этот Максвелл, бедный Дориан
скорее, не психованный, а схожий в эмоциональном плане с камнем. даже, пожалуй, похуже камня. по-моему, он просто не понял, что этоващебыло, сдвг же не рак в терминальной степени, и решил личные проблемы излюбленным способом - свалил в туман. честно говоря, мне кажется, что и у Дориана с эмоциями ого-го какой перехлест, и одно оправдание тому, что я всласть написал об истериках и скандалах, - это сдвг.
И красавец, и талантлив, и мудрый, и молодой и, несмотря на СДВГ, разумный и умеет принимать верные решения
Дориан идеален всегда :D

Хотя кажется, что .Максвелл опять учудит, но будем надеяться, что нет
я уверен, что нет, все гештальты у обоих закрыты, тайн не осталось, только счастье, только радость впереди))

мрмрмрмр Герти :heart::heart::heart:
14.01.2017 в 21:10

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
у меня изначально была задумка все закончить этим концертом, когда Дориан в толпе видит отца, и это означает примирение, но потом я понял, что нет, не получится
жаль, что не получилась, но вот ты сказала, и я отчетливо могу это представить, я в своей голове могу к этому подвести, и это прекрасно!

скорее, не психованный, а схожий в эмоциональном плане с камнем. даже, пожалуй, похуже камня.
да если бы он был камнем! Он же закипает моментально,стоит нажать на какую-то болевую!

и решил личные проблемы излюбленным способом - свалил в туман.
это самое простое решение, самое трусливое, но Максвелл вообще в отношениях трус ужасный, это уже все поняли, кажется. У Дориана бездна терпения просто и сильная влюбленность :D

мне кажется, что и у Дориана с эмоциями ого-го какой перехлест, и одно оправдание тому, что я всласть написал об истериках и скандалах, - это сдвг.
Дориан еще человек искусства. Для них такое перехлест нормально - они эмоционально выкладываются полностью, буквально сжигают себя изнутри.
15.01.2017 в 16:51

я размазан по паркету как октябрьская грязь
да если бы он был камнем! Он же закипает моментально,стоит нажать на какую-то болевую!
могу сказать в его оправдание, что при Дориане он почти перестал беситься :D

У Дориана бездна терпения просто и сильная влюбленность :D
это же Дориан) Дориан всегда на высоте. люблю Дориана :heart:

Дориан еще человек искусства. Для них такое перехлест нормально - они эмоционально выкладываются полностью, буквально сжигают себя изнутри.
я рад, что ты так считаешь) боялся, что Дориан покажется чересчур белкой-истеричкой.
15.01.2017 в 19:28

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
могу сказать в его оправдание, что при Дориане он почти перестал беситься
это да. Возможно, у них гармоничное дополнение. Это хорошо и вселяет надежду на долгое счастливое совместное будущее

я рад, что ты так считаешь) боялся, что Дориан покажется чересчур белкой-истеричкой.
по мне, так всегда есть условия, при которых характер другой. Основные черты остаются, что-то меняется, потому что условия данной вселенной таковы. Например, тот же СДВГ
Опять же, Дориан несомненно гений в музыке. С гениями вообще все сложно. Я-то вообще считаю, что с ними как с писаной торбой надо носиться
Но не каждый это выдержит, конечно
15.01.2017 в 20:05

я размазан по паркету как октябрьская грязь
С гениями вообще все сложно. Я-то вообще считаю, что с ними как с писаной торбой надо носиться
Но не каждый это выдержит, конечно

gerty_me, наверняка Бык носился. но это ж слишком просто, надо потрепать себе нервы мудаком :D
15.01.2017 в 20:09

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
мне кажется, Дориан когда влюбился, еще не знал. что Максвелл мудак. А потом было поздно :D
Повезло, что Дориан не слег с депрессией - с таким-то парнем
15.01.2017 в 20:13

я размазан по паркету как октябрьская грязь
gerty_me, любовь, как говорится, зла :D
на депрессию и выход из нее (и реабилитацию Макса как персонажа) мне понадобилось бы еще 20 тыщ слов написать :-D
29.01.2017 в 10:04

Искусство - это любовь, ставшая достоянием публики. // Любовь строит мостик, а не стену. (с) Sense8
Смотрю вот на обсуждение, и понимаю, насколько я в этот раз далека от авторской позиции...
Читать мне понравилось, текст мне нравится, драма, страдания, все дела... Но с поцелуя после первого концерта, когда я тянула отчаянное "ну не-е-ет", для меня фик, честно говоря, сломался...
Не вижу я в Максвелле ни эгоиста, ни, тем более, мудака. Просто мужик с истрёпанными нервами и кучей проблем. А вот Дориан в девяти случаях из десяти ведёт себя скорее как истеричка, которая ничьих доводов, кроме своих, не слышит и не слушает (это, к слову, в тексте несколько раз прямо прописано). Так что я всю дорогу была за Максвелла и, говоря откровенно, не верю в их ХЭ.
Но, в любом случае, читать было интересно. Спасибо:red:
29.01.2017 в 10:53

я размазан по паркету как октябрьская грязь
Luchiana, когда писал фик, именно такое мнение и подозревал увидеть - что Дориан здесь ведет себя истерично, и что его не оправдывает даже сдвг :D здорово, что вы с Герти совершенно по-разному увидели героев)
спасибо, что прочитали и оставили отзыв :heart:
03.02.2017 в 22:16

Это поразительно - как ни прочту макси о Дориане, от которого нахожусь в полном восторге, так неизменно окажется, что он вашего авторства.
В данном случае я, пожалуй, соглашусь с первым читателем. Дориан отнюдь не кажется мне истеричным. Как минимум - у него синдром дефицита внимания. Подозреваю, что у моего брата такой, и это, я вам скажу, тихий ужас.
Однако, Дориан держится, как может, идет против отца, чтобы заниматься тем, что составляет смысл его жизни - музыкой.
Максвелл - эгоист, но и он, в конце концов, осознает свои чувства, принимает их и принимает Дориана.
Рада, что все у них хорошо. Будут сложности, конечно. Но они справятся.

Спасибо.
04.02.2017 в 14:37

я размазан по паркету как октябрьская грязь
Lavellan, может быть, у нас в фандоме просто не очень много макси и миди :D
и опять я рад, что Дориан не истеричка, я этого очень опасался)
спасибо большое! :heart:
05.02.2017 в 01:21

Ernst Wolff, у нас в фандоме просто не очень много макси и миди
стоящих так уж точно. По фикбуку страшно ходить, а тут какой-то неизведанный мир.
05.02.2017 в 12:18

я размазан по паркету как октябрьская грязь
Lavellan, по фикбуку я тоже с опаской гуляю :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail