Автор:
Размер: драббл, 781 слово
Пейринги и персонажи: Андерс/Хоук
Категория: слэш
Жанр: PWP и нежнота
Рейтинг: R
Описание: первый раз
Предупреждения: нет
Примечания: я решил объединить в один пост два драббла. между собой они не связаны. возможно, и Хоук с Андерсом в них разные.
Ограничения: нет

читатьАндерс взял лицо Гаррета в ладони и поцеловал его — снова как в первый раз, с замиранием сердца. В голове билось — сон, сон, сон… Но они лежат вдвоем на кровати Гаррета в его доме, Гаррет так отчаянно стискивает в кулаках одежду Андерса, словно боится, что тот исчезнет, и с головой затапливает тепло тела Гаррета, распластанного на постели. Андерс живет этим мигом, будто он — самое настоящее, что только было в его жизни. Гаррет мягко повел бедрами, раздвигая ноги чуть шире, и Андерс лег на него всем весом, перестав удерживаться на локтях.
Гаррет порывисто вздохнул и притянул его ближе, вовлек в поцелуй, то и дело попадая губами мимо — по щекам, подбородку, носу…
— Я так боялся, что ты передумаешь, — прошептал он. Андерс зажмурился, уперся лбом в лоб Гаррета.
— Я бы никогда себе не простил, если хотя бы не попытался…
Гаррет плавно потянул перьевую накидку Андерса вниз. Перемежая движения ласковыми касаниями и поцелуями, он расстегнул застежку на мантии Андерса, но снять не успел — Андерс потянулся к убранству Гаррета и начал одну за другой высвобождать пуговицы из петель. Он понял, что просто не может сейчас прерваться. Ему надо избавить Гаррета от одежды, иначе случится что-то непоправимое. Гаррет прекратил попытки раздеть Андерса и расслабился, отдав управление ситуацией ему в руки.
Андерс разоблачил его по пояс, опустился губами к груди. Он провел по животу Гаррета носом снизу вверх, вдыхая запах самого Гаррета, его чистой кожи и горьковатой капельки пота с отдушкой мыла. Его захлестнуло волной — Гаррет готовился и волновался точно так же, как и он сам, терся мочалкой и мыл волосы, нервничал и ждал, боясь оплошать или, что еще хуже, попросту не дождаться.
— Так давно хотел, — сдавленно сказал Гаррет, за подмышки подтягивая Андерса повыше, чтобы поцеловать его.
— Знаю, — Андерс закрыл глаза, бездумно отдал губы Гаррету — пусть прикусывает и целует, все равно до конца не верится, что это наконец взаправду, а не мучение чересчур реалистичного сна. Твердость Гаррета упиралась ему в бедро, и Андерс, оторвавшись, прошептал: — Позволь мне. Я мечтал, как буду ласкать тебя.
Не дождавшись, пока Гаррет скажет хоть слово, Андерс спустился вниз, устроился между его ног и потянул брюки вниз. Член под нижним бельем стоял, у Андерса и самого встал так же быстро и крепко от такой желанной, со всех сторон представленной и обдуманной близости. Он обхватил головку губами через ткань, и Гаррет, простонав, выгнулся, приподнимая пах.
Больше Андерс не дразнил ни его, не себя. Он стянул с Гаррета остатки одежды, даже носки, чтобы видеть его абсолютно голым, и взял член в рот, упиваясь ощущением тяжести на языке. Гаррет положил ладони ему на затылок, притягивая ближе, и беспрестанно твердил — Андерс, Андерс, Андерс — словно в самой короткой и простой молитве в мире.
Он был именно таким, каким Андерс представлял себе, только во сто крат лучше, ярче и громче. Гаррет несдержанно дергал бедрами, пытаясь пробиться глубже, и совсем отчаянно простонал, когда Андерс стиснул ладонями его ягодицы. Согнув ноги в коленях, Гаррет сжал ими шею Андерса, и в тот же миг передумал, потянул за плечи вверх. Нехотя выпустив член (напоследок облизал головку, обвел ею губы, едва не погибая от ее шелковой упругости), Андерс опять поднялся к Гаррету, торопливо избавляясь от брюк.
— Я так хочу тебя, — прошептал Андерс, — безумно хочу тебя.
— Так возьми!
Вместо слов остались только поцелуи — в шею и плечи, в самые желанные на всем свете губы, в скулы и заросшую бородой челюсть. Гаррет отвечал ему тем же, ласкал, дразнил, а потом требовал — давай же, давай! — одними прикосновениями.
Андерс уложил его ноги к себе в сгибы локтей и осторожно двинулся, проникая внутрь. Гаррет, весь в поту, сжал пальцами простынь, но расслабился, пуская член Андерса дальше. Долго, дюйм за дюймом, в высшей степени мягко и терпеливо, Андерс вошел в него и замер, все вокруг застыло, они стали единым целым, созданием с четырьмя руками и четырьмя ногами. Гаррет резко подался вперед и поцеловал его в губы. Тогда Андерс начал движение — в нем, тесном, обжигающем, тянущим обратно, едва Андерс отстранялся.
В нем забилась буря, перевернула все внутри, задергивая занавес — рано, так рано, не успев насладиться… Андерс вжался весь в Гаррета, быстро-быстро заводил кулаком по его члену, чтобы и он одновременно почувствовал, чтобы не разъединиться раньше времени… И Гаррет, обхватив его руками, словно тонул или падал с огромной высоты, взорвался вместе с ним.
Потом, полежав в тишине, в тесных объятиях, Андерс поцеловал его в кончик носа — нежно, как самого родного и близкого. Гаррет и был для него самым родным и близким. И он, похоже, это почувствовал, потому что сказал:
— Я люблю тебя.
— Я люблю тебя. Три года люблю.
— Я знаю.
Гаррет прижал его к себе, ничуть не морщась от навалившегося ему всем весом на грудь Андерса. Андерс словно читал его мысли — мы потеряли так много времени, украли его сами у себя, так жаль, так жаль…
И сегодня ночью они хоть немного попытаются его наверстать.

Название: Вода
Автор:
Размер: драббл, 1041 слово
Пейринги и персонажи: Андерс/Хоук
Категория: слэш
Жанр: PWP и нежнота
Рейтинг: NC-17
Описание: Хоук возвращается домой. Его ждет горячая ванна и Андерс.
Предупреждения: нет
Ограничения: нет

читатьХоук рядом с ним меняется. На нем много чужой крови. От него все еще веет опасностью. Он до сих пор, кажется, готов сорваться и разрубить от плеча до пояса любого, кто попытается слово поперек сказать. Но рядом с Андерсом Хоук становится другим.
Он берет Хоука за руку и ведет к лестнице. Молча, в тишине. Гаррет устал. Он не хочет слов. Он оставляет меч в коридоре — пусть им займется Бодан — и следует за Андерсом. Хватка крепкая, он сжимает пальцы, словно утверждая свое право владения. Андерс улыбается себе под нос.
Время уже позднее, за окнами темень непроглядная, дом спит. Поэтому по лестнице они поднимаются очень медленно, следя, чтобы ни одна ступенька не скрипнула. Хоук останавливается посередине, будто опомнившись, и притягивает его к себе для поцелуя. Андерс послушно отдается ему. Хоук обнимает крепко, сминает губы грубо, лапает пониже спины. Это все равно что приветствие для него. Андерс, прижавшись боком к перилам, гладит Хоука по щекам — нежно, напоминая, что они дома, и никто им не помешает.
Хоук прижимается ближе, и его доспех врезается Андерсу в грудь. Отпрянув, он морщится, и Хоук все понимает. Берет его снова за руку и поднимается дальше.
В ванной вода уже ждет. Андерс подогревает ее, наколдовав дружественный огонь, а Хоук возится с одеждой за его спиной. Он стаскивает нагрудник, наручи. Андерс стягивает через голову его белую простую рубашку. Опустившись на одно колено, он помогает Хоуку расстегнуть поножи. Хоук, запрокинув голову, прикрывает глаза. Он такой уставший, думает Андерс. Не надо было отпускать его одного. Когда Хоук говорит, что дело плевое, все обычно оказывается с точностью до наоборот.
Раздев его, Андерс любуется каждой мышцей. Хоук — как скульптура. Лучший представитель рода человеческого. Хоук, склонив голову, смотрит на него, немного взбодрившись. Улыбка трогает губы Андерса, он спускает с Хоука нижнее белье и, хлопнув его по ягодице, поднимается на ноги. Он отступает в сторону. Усмехаясь, Хоук делает шаг мимо него и вальяжно опускается в ванну. Красуется. Знает, что нравится Андерсу до безумия, и ни одного шанса не упустит, чтобы не продемонстрировать себя, такого красивого. Ни одного шанса не упустит посмотреть, как Андерс пожирает его глазами.
Они не торопятся. Хоук трет тело мочалкой, смывает кровь и пот, а Андерс сидит рядом на табуретке и только изредка пальцем стирает с него пену. Касается торчащего из воды колена. Проводит ладонью по груди. Он поливает Хоуку на голову водой, чтобы тому было удобнее мыть волосы. Потом помогает слить воду и наполняет ванну чистой. Пока он возится с ведром, Хоук, щурясь, смотрит на него. Уложил локти на края ванны, развалился. Светит голым телом.
Андерс, стиснув зубы, вливает последнее ведро в ванну. Брызги летят во все стороны.
— Сними уже свои тряпки и иди ко мне, — негромко приказывает Хоук, и Андерса резко отпускает — сколько еще можно молчать и ждать?
Он раздевается быстро, очень быстро. Хоук закидывает голени на бортики ванны, и Андерс ложится между его ног, вытягивается на его груди, прижимается губами к шее. Вода обнимает его, скользит по коже. А потом к ней прибавляются пальцы Хоука. Бегут по спине. Тискают ягодицы. Скользят между бедер, задевая мошонку.
Андерс выдыхает, прикусывает кожу на его шее.
В воде хорошо, но ванна слишком узкая. Андерс возится и боится, что Хоук одним неловким движением разрушит ее.
— Пойдем в кровать, — просит Андерс.
— Нет. Здесь.
Хоук притягивает его к себе и скрещивает ноги на его талии. Смотрит в глаза. В живот утыкается его твердый член. Порывисто вдохнув, Андерс скользит ладонью по его колену, скатывается пальцами ко внутренней стороне бедра и наконец проникает между ягодиц.
Хоук откидывает голову назад и кладет затылок на бортик ванны. Закрыв глаза, он дышит через рот. Андерс зачарованно следит за ним. Может быть, это единственные моменты, когда Хоук не раздает приказы и не рычит, а подчиняется. Андерс проникает в него двумя пальцами, касается простаты, и Хоук, не глядя положив ладонь ему на затылок, притягивает к себе для поцелуя. Он покусывает губы, лезет языком нагло и грубо, а Андерс, шаря рукой по дну ванны, вытаскивает затычку. Вода уходит с шумом. Воздуха не хватает, во всей комнате стоит пар, и пот льется по лицу, по телу. Хоук скользит ладонью по мокрой спине Андерса, второй подает флакончик с маслом. И пока вода уходит, пока стекают последние капли, Андерс проникает между ягодиц Хоука влажными пальцами. Он наслаждается отдачей Хоука: тяжелое дыхание, дрожь бедер, тихие просьбы:
— Уже хорошо. Скорее. Хочу тебя, скорее хочу…
Он говорит:
— Любовь моя.
И в нем уже ни капли усталости, ни грамма ожесточения.
Ноги Хоука лежат на бортиках ванны, он открыт, готов, и Андерс плавно входит в него, раздвигая членом тугие мышцы под низкий стон Хоука. Опираясь о деревянные края за плечами Хоука, Андерс мягко движется, изо всех сил сдерживаясь, хотя хочется сразу — быстро, глубоко, до самого края. И Хоук подтягивает его к себе, положив широкие ладони на ягодицы, заставляя ускориться.
Ему всегда мало — точно так же, как и Андерсу, они никак не могут надышаться друг другом, насладиться, хочется еще и еще. И Андерс двигается в нем, как в первый и последний раз, склоняется к щекам Хоука и губам. Любит его так, что порой ни о чем больше думать не может, работает рассеянно, пропускает удары… Эта любовь погубит его однажды. Он чуть сгибает колени, меняя угол, и Хоук глухо стонет.
— Вот так, Андерс, как хорошо с тобой, как хорошо…
Он обхватывает свой член, другой рукой продолжает сжимать ягодицу Андерса, и ласкает себя в такт движениям. Головка скользит между его пальцев, между указательным и средним, и Андерс, опустив голову, завороженно следит. Кровь приливает к голове, к паху, ко всему сразу, словно ее становится вдвое больше, чем было, и он весь горит, а внутри пульсирует и бьется, точно второе сердце, удовольствие. Он ускоряется, все тело сводит, и он уже не может двинуться, только бедра продолжают быстро, ожесточенно ходить вперед-назад. И Хоук резко надавливает ему на ягодицы, вгоняя внутрь глубоко, до самых яиц, заставляя прогнуть поясницу. Из его члена бьет сперма, капли ложатся на грудь. Он сжимается вокруг Андерса, часто-часто, и Андерс судорожно вбивается в него еще пару раз — на пределе, словно превратился в крошечную точку перед оглушающим взрывом — и кончает в Хоука. Его трясет, руки дрожат, сил удерживать вес тела больше нет. Он сползает вниз, ложится на грудь Хоука, а тот скрещивает ноги на его спине. Дышит в ухо. Целует. Его пальцы касаются волос Андерса, ласково гладят… Андерс изворачивается, чтобы прижаться к щеке Хоука своею.
Нет, Хоук с ним не меняется. Он меняется, когда выходит из дома. А рядом с ним он становится самим собой.

@темы: фанфик, жанр: слэш, персонаж: Андерс, персонаж: м!Хоук, канон: DAII, фест Двойной удар, рейтинг: R, рейтинг: NC-17
в "Воде" кинки (хах, они не связаны с водой, если что) вот уж погладили, так погладили - от кончика носа до кончика хвоста, и то, как написано (хотя местами, возможно, немного сумбурно) - понравилось, было приятно просто читать *_*
спасибо вам за такой чудный драбблик
я решил объединить в один пост два драббла. между собой они не связаны. возможно, и Хоук с Андерсом в них разные.
я как чейтатель склоняюсь к тому (раз предоставили такую возможность ^^ ), что Хоук с Андерсом действительно в драбблах разные, но было интересно прочитать эти два драббла именно как мини-серию, объединенную определенной темой ^^
PS
заглушки ужасно милые (если у вас есть сцылко на артера в сети, поделитесь, пожалуйста, с радостью посмотрела бы ее работы ^^)
заглушки ужасно милые (если у вас есть сцылко на артера в сети, поделитесь, пожалуйста, с радостью посмотрела бы ее работы ^^)
вроде бы тут, хотя я давно еще качал пак картиночек)
спасибо за теплый комментарий
и это все очень ярко представляется, очень страстно
В общем, увидев размер и рейтинг, я специально оставила эти зарисовки на чтение перед сном, прямо в постели
это было так чудесно! как панацея! самое то для конца рабочего дня - вот пришел такой грустный с работы и упал прямо в эту нежность и любовь
спасибо
Саша Осенний., благодарю, дорогой
мимимимимимимимимимимими
прастити адского дедлайнера с мороза ><Mor-Rigan, буду очень ждать коллажа! очень рад, что вдохновил
я прнс!
ворнинг: тмблр-стайл, возможен альтернативный накур ассоциаций
motherfuckingmages.diary.ru/p213694602.htm