Автор: гейша семиструнная
Размер: ~ 937
Пейринги и персонажи: Дориан, Гальвард, Алексиусы
Категория: джен
Жанр: драма, размышления
Рейтинг: PG-13
Предупреждение: пару раз встречается "ниггер"
Описание: мафияАУ, 30-е годы, США, становление юного мага-гангстера.
Ограничения: нет омегаверсу, фемслэшу, абьюзу, и шоб после страданий (если будут) был ХЭ )))
читать дальше
- Господь учит смирению…
- Ага. Чёрта лысого! Посмотри, как Адриана вырядилась.
Весь задний ряд церковных лавок свернул шеи в сторону дочки местного дона. Самой красивой девчонки штата Нью-Джерси! Каждый хотел её, каждый мечтал провожать её после церкви в воскресный день, каждый дрочил, представляя её наливные прелести или же ту власть и роскошь, что может организовать её папаша будущему зятю.
Почти каждый.
Дориан склонил голову на бок, коснулся шеи, немного потер кожу у самого воротника накрахмаленной рубашки. Младший брат Адрианы всегда делал так во время причастия.
Парис стоял на коленях, солнечный свет, пробиваясь сквозь витражи, ложился разноцветными бликами на его склонённую голову, скользил за ворот, касался чуть взмокшей спины, оглаживал плечи…
- Прекрати сейчас же!
Дориан дёрнулся, как от удара. Зло глянул на отца.
Гальвард всё видел и всё знал. О каждом его маленьком грешке, о каждый порочной мысли.
Однажды Дориан спросил прямо:
- Ты следишь за мной?! – он шмыгал носом и растирал получившую ремня задницу.
Отец ответил, почти не раздумывая.
- В этом нет нужды, Дориан. Я знаю тебя и знаю, чего от тебя ожидать.
Эти слова запали в душу, обосновались в памяти и грызли ещё очень долго.
Дориану хотелось быть хорошим для родителя. Удивить его, шокировать, чтобы тот гордился и хвастался им, как делают это другие.
Дориан очень старался.
Павусы жили скромно, и он нанялся на почту, разносить телеграммы и газеты.
Платили там катастрофически мало, и тогда он придумал крышевать «ботанов» из его школы, чтобы их никто не обижал. Те ему платили, а он в свою очередь ещё и тренировал свои боевые навыки.
Учился Дориан хорошо, даже на «отлично», но было несколько преподавателей, которым он банально не нравился. Неприязнь эта была взаимной, но и отражалась на оценках. Тогда он напакостил обоим. Машину одного нашли в ниггерском квартале, разобранной до остова, а на другого анонимно нажаловались из-за приставаний к малолетней ученице. Которую, кстати, изображала Адриана.
Все до последнего таракана знали, что организовал это безобразие Дориан. Но доказать ничего не могли, а прикапываться к дочке Босса – не посмели.
Оценки выровнялись, деньги водились, а на его проказы обратил внимание друг отца, тогда ещё капо, Герион Алексиус.
Дориан с Феликсом росли вместе. Их отцы как бы в шутку говаривали, что аисты перепутали детей, пока тащились из самой Италии.
Павус-старший был человеком честным и трудолюбивым, и в Америке занимался честным трудом. Пытался привить это сыну. Но тот будто, и правда, был вылеплен из другого теста.
Алексиус-старший, что давно присматривался к сынишке соседа, взял мальчишку под своё крыло.
Он считал, что Америка – страна возможностей, где зелёные шуршащие бумажки разбросаны прямо под ногами. Нужно только взять их. И он брал. Там, где все видели пустоту, он видел поля «зелени», он творил деньги буквально из воздуха, наживаясь на самых простых вещах, на самых древних людских пороках.
Он возился с Дорианом, а на родного сына давно махнул рукой.
Поначалу Дориан был буквально влюблен в своего наставника, так разительно отличавшегося от всех вокруг.
Они говорили на одном языке, стремились к одним целям и вовсе не считались со средствами, коими эти цели достигались.
Павус-старший был недоволен, что сын пропадает неизвестно где, что карманы его набиты деньгами, а по вечерам под окнами его ожидают личности самого подозрительного вида и явно старше его самого.
- Ты должен выучиться и стать законопослушным гражданином, благодарным этой великой стране...
Алексиус не читал нотаций. Он обучал парнишку, как одеваться, как вести себя с теми или иными людьми, как держать себя, даже если тебя прищучили легавые, научил не бояться системы и полагаться на свои силы и силу разума.
«Играй с более сильным противником, и тогда сам поумнеешь», - так говорил будущий правитель Маленькой Италии штата Нью-Джерси.
Нищая иммигрантская интеллигенция презирала нахальных, быстро богатеющих соседей. Воротили нос, шепотом осуждая, мол, притащили сюда свою сицилийскую дикость! Вслух, правда, бурчать побаивались. А то бывало, стекла кто-то побьет, или клиенты все разом начнут обходить твою лавку стороной, или к дочке приставать начнут. А полицейские будто не видят.
Дориану исполнилось двадцать, и он в тот же день лихо подкатил к дому на новеньком "Дюзенберге", насыщенно-синего цвета, "словно небо ранним вечером над Адриатикой".
Хотел порадовать отца, с которым уже давно не ладил. Хотел примириться. Знал, что тот был страстным поклонником гоночных авто.
Сверкая улыбкой, Дориан дал гудок.
- Ручная сборка! Авиационные технологии! - шагая по дорожке к крыльцу, Дориан расхваливал легендарное авто точно продавец в салоне. - Гидравлические тормоза, восемь цилиндров, 260 "лошадей". Экономичный расход топлива. Мощный, маневренный, роскошный!
Последнее слово Дориан произнес негромко, остановившись ступенькой ниже той, на которой стоял Гальвард. Протянул отцу ключи.
Тот молча смотрел на сына. На его пижонистую, непристойную прическу, на новенький костюм в тон "Дюзенберга", явно пошитый на заказ.
Пауза затягивалась.
Дориан наступил на горло своей гордости. Потянул руку и коснулся запястья родителя.
- Отец, пожалуйста... Давай забудем разногласия и...
- Слава богу, мать не видит этого позора.
Дориан поперхнулся воздухом. Это была запретная тема!
- Не смей!..
Гальвард смерил сына безразличным взглядом и скрылся за дверью.
Дориан очнулся, когда резьба ключей достаточно прорезала кожу ладони.
Он оставил ключи на перилах веранды и ушел. Шел пешком через весь район под обстрелом взглядов соседей. Но ему было плевать.
Все они нищие неудачники!
Не то, что он, Дориан Павус, сделавший себя сам.
Ну, почти сам.
"Дюзенберг" так и стоял перед их домом, и ни один ниггер не посмел даже зеркальце свинтить, речи об угоне вообще не шло. Все знали, кто теперь стоит за младшим Павусом.
В тот судьбоносный день Дориан простился с Алексиусом, и сбежал вначале в Неваду, а после - поднаторев в магическом искусстве - осел в Чикаго.
Теперь он сам по себе. Сам себе хозяин и вершитель своей судьбы.
Хватить оглядываться и ждать подачек. Хватит выслуживаться и ждать одобрения перед тем, кто давно заклеймил родного сына: «Заблудшим грешником».
Basta!
@темы: dragon age, фанфик, жанр: джен, персонаж: Дориан, сеттинг: модерн!АУ, фест Двойной удар, рейтинг: PG-13
Безумно понравились эти строчки - Парис глазами Дориана
Парис стоял на коленях, солнечный свет, пробиваясь сквозь витражи, ложился разноцветными бликами на его склонённую голову, скользил за ворот, касался чуть взмокшей спины, оглаживал плечи…
Вообще (мне лично) всегда интересно,когда любимых героев помещают в разные вселенные и какими авторы их там видят
Спасибо