Название: ***
Автор:
Бета: отсутствует как класс
Размер : 1900 слов плюс
Пейринги и персонажи: Хоук/Андерс
Категория: слэш
Жанр: харт-комфорт
Рейтинг: PG
Описание: противоположности притягиваются?
Предупреждение: ой, всё!
читать дальшеА Хоук действительно носил ему цветы.
Впрочем, даже со всеми цветами Киркволла такой поклонник был нужен Андерсу примерно так же, как заноза в каком-нибудь нежном месте.
Ну, в самом деле, ради какого демона ему мог понадобиться здоровенный наглый громила, совершенно не по уму наделенный чудовищной магической силой. Растрачивавший свои таланты исключительно на то, чтобы убивать кучу совершенно посторонних людей, волей случая ставших ему поперек дороги.
Да и внешне Хоука сложно было назвать приятным - по всем статьям бандитская рожа с вечно выпяченной челюстью и нехорошим прищуром серо-стальных глаз. То, что он начал причесываться каждый день и стричь бороду у цирюльника, мало что могло здесь поправить.
Кроме того, между ними было еще кое-что.
Андерса до сих пор мутило, когда он вспоминал, как Хоук при нем перебил банду мародеров. Заклинания, которые тогда пошли в дело, были такой силы, что нападавших на ходу рвало в клочья, а кровь, покинувшая тела, не падала на землю, а разлетаясь мелкими каплями, продолжала висеть в воздухе, как багровый туман.
То, что видел и чувствовал Андерс, пока скорчившись в углу, старался не попасть под шальное заклятие, намертво сплавилось с образом Хоука: грозовой запах, оглушительный треск молний, лижущих мостовую в пыльном переулке, кровавая морось пополам с копотью, от горелых трупов. И злость. Андерс не терпел бессмысленного насилия.
«Эти люди хотели наведаться к тебе в лечебницу. Теперь все в этом городе знают, что ты под надежной защитой».
Ему вовсе не нужна показательная бойня, чтобы обезопасить свою клинику от случайных налетов. Его и так неплохо защищало покровительство общины беженцев, угнездившихся в Клоаке, приобретенное в обмен на бесплатное лечение. А еще то, что большинство местных банд видели в нищей клинике не столько добычу, сколько место, где вас могли подлатать за приемлемую плату, не сдав при этом страже или конкурентам.
«Я все для тебя сделаю, ты ведь это знаешь?»
Да провалился бы ты сквозь землю, Гаррет!
Больше всего на свете Андерс хотел бы держаться подальше от этого маньяка. Пусть занимается своими делами и позволит ему заниматься своими. Но Хоук со своим непрошенным вниманием постоянно маячил где-то на горизонте, грозя снова принести в жизнь скромного лекаря кровь и насилие.
Таким несвободным Адерс не чувствовал себя с тех пор как покинул Круг. Он даже непроизвольно начинал подумывать о побеге. Интересно, если покинуть Киркволл, Хоук бросится за ним в погоню? Чтобы вернуть или чтобы наказать?
Между тем, Хоуку явно не хватало внимания.
Он завел манеру заявляться в клинику как пациент. Подняв глаза к потолку, пересказывал заученные симптомы. В течение пяти минут подвергался беглому медицинскому осмотру. И уходил с очередными рецептами и потрескивающей под напором свирепого стояка ширинкой.
В последнее время Хоук откалывал такой номер не реже раза в неделю. Именно поэтому, когда Андерсу сказали, кто его дожидается, он сперва закончил перевязку, не спеша вымыл руки и только потом отправился в закуток, служивший в его «клинике» приемным покоем.
- Что на этот раз? – спросил он, отдергивая занавеску, отделявшую место для осмотра новоприбывших от основного помещения. «Надеюсь хоть не родильная горячка».
Хоук бледный покрытый крупными каплями пота сидел на кушетке. Руки безвольно, плетьми висели вдоль тела, вытянутая вперед нога в залитой кровью штанине изгибалась под странным углом.
- Ничего себе, - удивленно проговорил Андерс.
Потом Хоук, закатив глаза, начал заваливаться набок и стало не до разговоров.
***
Ближе к вечеру Андерс отправился посмотреть на своего нового пациента. Он почти дошел до его палаты, когда услышав страшный грохот, был вынужден перейти на бег.
Влетев в палату, Андерс обнаружил, что всё относительно спокойно. Лежащий на кровати Хоук, выглядел лучше, чем накануне, несмотря на ногу на вытяжении и загипсованные от плеча до кончиков пальцев руки. Напротив него у входа, бледная с отвисшей от удивления челюстью, стояла Халани - эльфка, помогавшая в клинике.
- Он швырнул в меня поднос! Магией! – пожаловалась она, наставив обвиняющий перст на Хоука.
Сам поднос, все еще подрагивая, торчал из стены, дюймов на пять уйдя в оштукатуренную дранку. Вокруг медленно стекали на пол кляксы того, что Андерс опознал как овсянку с куском рыбного пирога.
Хоук выглядел пристыженным.
- Да, я… Не хотел, вобщем… Случайно получилось
Андерс мельком посочувствовал Хоуку. Назвать его заклинания тонкой работой, можно было разве, что упражняясь в злобном сарказме. А сейчас, когда Хоук не мог использовать руки – так и вовсе.
- Он не специально, Халани, убери здесь, пожалуйста.
- Как тебя угораздило? – спросил Андерс, когда эльфка удалилсь бормоча что-то о загубленной еде.
- А ты сам пробовал колдовать в таком виде? – Хоук кивнул на загипсованные руки.
– Я имею в виду твои травмы, ногу и всё прочее.
- Сцепился с ребятами Харлана.
- Вот уж не думал, что они способны тебя так отделать.
- Это не они. Я почти с ними закончил, когда из переулка на нас вышел патруль храмовников. Лейтенант - ненормальный ферелденец, у него еще прическа на миску с лапшой похожа, как заорет прямо в морду моей лошади: «Именем Андрасте я прекращу это бесчинство!» . Тупая скотина испугалась, встала на дыбы и скинула меня в канаву. – Хоук сумрачно посмотрел на свои загипсованные руки. – Кажется, я неудачно упал.
- Погоди, - нахмурился Андерс. – Как тебе вообще в голову пришло творить магию сидя на лошади? Да, еще в бою. Ты совсем рехнулся?
Хоук гордо отвернулся к окошку. Мужественное, замкнутое выражение лица немножко портило то, что он заметно покраснел.
Андерс уже жалел, что обмолвился, дескать, Хоук на лошади кажется ему особенно внушительным. Он жалел, что вообще позволил себе открыть рот в присутствии Хоука. Каждый раз это приносило какие-то неприятности.
Как тогда, когда Андерс пожаловался Варику, что кто-то таскает с больничного двора развешенные на веревках простыни.
На следующее утро Гаррет появился у дверей его клиники донельзя довольный собой.
За шиворот он волок пацана лет одиннадцати, явного беспризорника, похожего на облезлого уличного котенка. У мальчишки были недавно подпалены кончики волос, сам он был до синевы бледен и только ухо со стороны Хоука было красным и оттопыренным.
В руках беспризорник держал ворох больничных простыней, до сих пор относительно чистых.
- Господин, доктор Андерс, сэр, – пролепетал пацан. – Вот ваши простыни, простите меня, пожалуйста. Я больше так не бууудуу-у-у! - Тут он заревел, заливаясь слезами, так, что на чумазых щеках стали появляться светлые дорожки.
Андерс почувствовал, что его трясет от гнева. Жалкий испуганный мальчишка и здоровенный, уверенный в своей правоте Хоук. Он навидался такого дерьма еще в Круге.
- Прекрасно, Хоук. Прекрасно! Тебе еще бы доспех с пылающим мечом на груди, к такой-то удали.
Андерс с острым удовольствием следил за тем, как лицо Хоука меняется, по мере того как до верзилы доходит намек, от самодовольно-спокойного к обиженному, а потом - злому. Разозленный Хоук опасен, но Андерсу было все равно.
- Я просто стараюсь тебя защищать! – рявкнул Хоук.
- Вот так?! Запугивая ребенка? Да, от меня скоро шарахаться начнут, как от тебя!
- Малыш, - как можно более ласково сказал Андерс, оттирая беспризорника от Хоука, и подталкивая по направлению к дверям, из которых только что вышел, - если эти простыни тебе так нужны – оставь их себе.
Пойдем, посмотрим, чем еще моя клиника может тебе помочь.
- Эй! - Хоук наконец тронулся с места и решительной походкой догонял Андерса, ведущего мальчишку к клинике.- Не давай ему ничего! Таких нельзя приваживать. Я серьезно! Он не для себя ворует. За этими мелкими есть смотрящий. Если пацан начнет больше приносить – от него станут больше требовать!
- Вот со смотрящим бы и разбирался! Это тебе по силам в отличие от мальчишки! – яростно прошипел Андерс и захлопнул дверь за собой, ожидая, что Хоук тут же ее выбьет.
А потом без малого полчаса простоял в прихожей, судорожно вцепившись в посох. Сперва, ожидая, что Хоук начнет ломиться следом, потом, боясь поверить, что все обошлось. И еще чуть-чуть, чтобы перестали трястись руки.
Андерс осознал, что уже некоторое время пялится в стену поверх головы Хоука. К реальности его вернуло то, что в палате стало заметно теплее. На самом деле, Андерсу стало казаться, что он сидит у жарко горящего камина. Он огляделся в поисках причины. Долго искать не пришлось. Хоук сведя от напряжения брови, буравил взглядом уже начавшие оплывать свечи на полке.
- Нет! Достаточно! – вскрикнул Андерс и поспешно зажег свечи сам, прекратив старания Хоука. – Не смей больше. Ты скорее постель под собой запалишь.
Собравшись уходить, он огляделся и счел нужным добавить:
- И ради всего святого не пытайся экспериментировать с судном. Отскребать твой ужин со стен – еще куда ни шло. Если будет нужно – позови, в коридоре дежурит Нен, она поможет.
***
На следующем обходе Андерс, к своему облегчению, застал Хоука спящим.
Несмотря на то, что с протянутыми вперед загипсованными руками Хоук напоминал ему атакующего медведя, зрелище было почти умиротворяющим: никаких разрушений, увечий и угроз, просто спящий Гаррет.
На белоснежной повязке стягивавшей треснувшие ребра зеленкой в несколько штрихов очень похоже была нарисована свирепая физиономия Хоука, подпись под портретом гласила «хмурый хер». Похоже, Хоук окончательно достал Халани.
Андерс небрежным пассом вернул повязке былую белизну и принялся за лечение. Для начала он занялся костями рук. Точно отмеряя силу, подстегнул рост ткани в заживающих трещинах. Заодно позаботившись, чтобы не оставалось рубцов. Улучшения, которые он видел после вчерашних процедур, вдохновляли.
Андерсу нравилось лечить Хоука. Было что-то очень подкупающее в том, как жадно тело этого громилы впитывало энергию, которую он ему отдавал. И как быстро исцелялось.
- Хороший мальчик, - пробормотал Андерс, рассеянно потрепав пациента по бедру.
И тут же постарался принять как можно более профессиональный вид, потому, что Хоук открыл глаза.
- Знаешь, что пацаны из трущоб больше не платят за защиту Бреккеру, – сонно пробормотал он. - Теперь их защищаю я. Совершенно бесплатно.
Помоги пацанам Андрасте, с этой его защитой, подумал Андерс, вспоминая собственный опыт. Впрочем, беспризорники народ крепкий, еще не такое выдержат.
- Молодец, - сдержанно похвалил Андерс. – Я знал, что ты сможешь, если постараешься.
Хоук азартно ухмыльнулся.
- А знаешь, что я еще могу? Закрой глаза!
Стараясь игнорировать плохие предчувствия, Андерс зажмурился.
- Открывай!
Он открыл. В воздухе прямо перед ним плавал огромный букет снежно белых роз. В покрытых цветами ветках Андерс узнал останки розового куста каким-то чудом выросшего в пятне света перед дверью клиники.
Теперь перед его клиникой, как и положено в Клоаке, не осталось ничего кроме грязи и отбросов.
- Вот ты весь в этом, Хоук, - деревянным голосом произнес Андерс. – Даже, когда делаешь что-то хорошее, получается какое-то невероятное свинство.
Так и не прикоснувшись к цветам, он развернулся, чтобы уйти из палаты.
Андерс почувствовал, как его ноги отрываются от пола.
- Немедленно поставь меня на землю, Гаррет Хоук! – рявкнул он тем самым тоном, которым ему удавалось утихомиривать впавших в панику пациентов. Окрик не произвел никакого эффекта точно так же, как и попытка дать отпор магией. Сотворенный впопыхах огненный шар рассыпался жалкими искрами, ударившись о выставленный Хоуком барьер.
Вот и всё. Сейчас Хоук вывернет его наизнанку. Даже не от злости, а просто потому, что он такой огромный и сильный. Выкрутит как прачка белье. Андерс отчетливо представил себе, как захрустят ребра, из разинутого рта фонтаном хлынет кровь, а с дергающихся в конвульсиях ног слетят башмаки. Один вылетит в окно, а другой звонко ударит в потолок.
Наверное, Андерс потерял сознание от ужаса, потому, что потом он определенно «пришел в себя».
Боли не было. Он как будто парил в теплом воздухе, не чувствуя веса своего тела. Это было довольно приятно. Открыв глаза, он увидел, в нескольких дюймах от себя лицо Хоука. Оказывается, он плавал в воздухе, примерно в паре футов над его постелью, в облаке листьев, лепестков и всего прочего, что осталось от несчастного букета.
Андерс сдул в сторону несколько розовых лепестков, мешавших строго смотреть на Хоука.
- Хоук! Ты угроза обществу. Стоит на секунду отвернуться, как ты устраиваешь черт-те что.
-Тогда не отворачивайся от меня, Андерс. – Хоук улыбнулся – неумело, но очень обаятельно. – Мы с тобой прекрасно подходим друг другу. Я буду защищать тебя от всех, а ты будешь защищать всех от меня.
Прежде чем соскользнуть в уютное забытье поцелуя, Андерс успел подумать, что для блага общества порой приходится делать неожиданные вещи.
@темы: жанр: слэш, персонаж: Андерс, персонаж: м!Хоук, фест Двойной удар, рейтинг: PG-13
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
Эх, какой же он терпеливый и упорный!
И Карвера... с таким-то братцем не только в Храмовники сбежишь)))))
упс... больше не повторится... *прикидывает, где бы узнать как добавить ссылку 0_о*
KirioSanjouin, gerty_me, Эльдатиэр, большое спасибо
Автор первой "карты" создал совершенно чудную пару - брутальный Хоук и пацифист Андерс... дико надеюсь, что удалось не вдарить лицом и додать им жизни)))
Слишком мииило!
Главное, у Хоука руки до себя любимого не дошли! А то еще насчёт самострел устраивать, лишь бы к любимому лекарю на стол попасть
ЭТО БЫЛО ПРЕКРАСНО
ЧТО-ТО ТАКОЕ Я СЕБЕ И ПРЕДСТАВЛЯЛ В ДАЛЬНЕЙШЕМ
Я ТАК РАД, ЧТО КОГО-ТО ВДОХНОВИЛ
СПАСИБО ЗА ПРОДОЛЖЕНИЕ, ОНО ВЫШЛО ОЧЕНЬ КРУТЫМ
ps автор дурной карты
Спасибо, бро , ты настоящий друг *утирает слезы*
А насчет самострела - таки да была мызль, что это именно он)))
Сэр Ланселап,Я ТАК РАД, ЧТО КОГО-ТО ВДОХНОВИЛ
Да натурально я от этих Ваших ребят чуть отбилсо
ЧТО-ТО ТАКОЕ Я СЕБЕ И ПРЕДСТАВЛЯЛ В ДАЛЬНЕЙШЕМ
Безумно рад, что попал
Теперь мучают подозрения, что лошадки-то никакой не было. И лапшичного котика храмовника тоже