

Подарок для: Mor-Rigan
Название: Этот человек (или государственной важности дело)
Автор: gerty_me
Размер: 2200 слов
Пейринги и персонажи: Каллен/Дориан (раскладки нет, это просто пейринг), Малика Кадаш, сопартийцы и советники мельком
Категория: пре-слэш (почти слэш)
Жанр: флафф и романс
Рейтинг: G
Краткое содержание: На Совете Малика объявила о предстоящем политическом браке
Предупреждения: бета уехала на каникулы и вне зоны доступа, так что самовычитка.

— Дориан стенку подпирает, — любезно откликнулся тот.
— Нет, не очень, — параллельно с ним ответила Лелиана.
Каллен открыл было рот, но тут же закрыл. Не хотелось, знаете ли, показаться самым несведущим среди присутствующих. Все всё знают, один командор удивленно таращится на вышеозначанного Дориана (и он сильно надеялся, что этого никто не заметил).
— Как я уже сказала, — повторила Малика, — хорошие отношения с Орлеем нам нужны, как Лелиане ее вороны, как Жозефине ее перо и чернильница, как Каллену его До…
— Мы поняли, — прервал ее Каллен. Вежливо и внушительно, да. Потому что он такой — вежливый и внушительный командор самой мощной армии Тедаса на текущий момент (почти. Но не будем вдаваться в подробности).
— Хм, — Малика глянула на него недобро. Терпеть не могла, когда ее прерывают. Это Каллен вот сейчас буквально рискнул как минимум ее расположением, как максимум — здоровьем (не жизнью, нет. Малика не настолько кровожадна. То есть, настолько, но не со своими советниками и друзьями). — Я имею в виду политический брак.
Ну, политический брак — дело обычное в высших кругах. Так что если Малика так решила… Кто ей приглянулся, интересно? Неужели этот тупой напыщенный индюк Гаспар?
— Брак будет заключен между герцогиней Флорианной де Шалон и одним из представителей Инквизиции.
Каллен вздрогнул и незаметно огляделся. Никто не выразил и капли беспокойства. Гвозди бы делать из этих людей. Конечно, это не их поведут к алтарю как овец на заклание. Каллен не согласен жениться, нет и нет. Пусть Малика ищет кого-нибудь другого, хоть бы Блэкволла. Тот горы ради неё свернет, что уж говорить об одном маленьком политическом браке.
Голос Малики звучал обманчиво спокойно, тёк полноводной рекой прямо Каллену в уши.
— Я взяла на себя смелость и выслала Флорочке портреты мужчин, не связанных обязательствами. Флорочка выбрала…
Это конец. Конец карьере в Инквизиции, волнующим вечерам за игрой в королевы, тёплым посиделкам в таверне, тренировкам с солдатами, спорам с Железным Быком, долгим беседам с Дорианом…
— Дориана, — закончила свою речь Малика.
Каллен даже не сразу понял,чьё имя сейчас прозвучало.
— Какого к демонам в Тень Дориана? Он здесь причем? Создатель милосердный, да он даже не любит женщин!
— Я здесь стою, вообще-то, — Дориан перестал подпирать стенку и вышел вперед, разом привлекая к себе внимание всех присутствующих дам и одного командора. — Политический брак не подразумевает любовь. Наоборот, любовь и политика — две несовместимые вещи, мне ли этого не знать. Я уже передал Инквизитору свое согласие на брак.
— Но ты даже не советник!
Это было немножко подло по меркам Каллена, получалось, будто Дориан ниже его по рангу (так оно и есть, между прочим. Вот будь они в Тевинтере, ниже рангом был бы Каллен), но он не мог допустить, чтобы Дориан всю оставшуюся жизнь прожил несчастным в ненавистном браке. Он красивый, удивительно многогранный человек, с ним не бывает скучно. Он ещё найдёт свою любовь.
— Причём здесь советник-не советник, — встряла Лелиана. — У Дориана родословная длиннее, чем Песнь Света. В этом плане он даст фору любому из находящихся в крепости.
— Блэкволл! — осенило Каллена. — Он вообще орлейский дворянин. С немного запятнанной репутацией, - (на этих словах Малика тихо фыркнула), — но кто сейчас не без греха? Блэкволл идеальная кандидатура для герцогини!
— Исключено, — отрезала Жозефина.
— Но почему? — совершенно искренне возмутился Каллен.
Малика поправила рукой шлем на голове, спрыгнула со стола и подошла к командору.
— Потому что, мой дорогой друг, — она ткнула пальцем прямо в его живот и тыкала, пока продолжала говорить. - Блэкволл. Спит. Со мной.
Нечем крыть.
Малика удовлетворенно оглядела командора с ног до головы и вернулась обратно на стол (карта под ее седалищем изрядно помялась, ну и ладно. У Каллена тут проблемы посерьезней. Его лучшего друга хотят женить). Лучший друг меж тем разве что под нос себе не напевал, таким спокойным он выглядел. Будто дело давно решённое, и что они до сих пор тут делают, когда костюм к свадьбе пора шить?
— Я не понимаю, в чем проблема. — Малика взяла из рук Жозефины какой-то документ и поставила к конце листка размашистую подпись. Каллен мог только надеяться, что это не был брачный контракт между Орлеем и Инквизицией. Пожалуйста, дорогой Создатель, пусть это будет какая-нибудь неважная бумажка на передачу земель. — Флорочка счастлива, Дориан согласен, я согласна, на том и порешили.
Ну, видимо, к голосу разума Малики взывать бесполезно. Остается взывать к голосу разума лучшего друга. Подойдя к нему, Каллен встал, чтобы всем телом загородить Дориана от горящих взоров наблюдающих женщин. Положил руки ему на плечи и пытливо заглянул в глаза.
— Ты бежал из Тевинтера от навязываемого тебе брака! Так зачем сейчас?
Дориан слабо улыбнулся. В глазах не плескалось больше обычное его веселье, не сверкали ехидные смешинки. На Каллена смотрели грустные глаза усталого человека. Необычно то, что это же Дориан — человек-фейерверк!
— Тогда было другое дело, мой друг. Тогда я еще мечтал найти любовь всей своей жизни.
— Ну так ищи! — воскликнул Каллен со всей пылкой страстью, которую сумел в себе обнаружить.
Дориан улыбнулся ещё слабее, у Каллена аж сердце в пятки ушло от волнения и тревоги.
— В том то и дело, мой друг. Я нашел любовь всей своей жизни.
— И?
— Но он так не считает.
У Каллена в голове не укладывалось, как кто-то мог отказать Дориану.
— Кто он? —требовательно спросил Каллен. — Скажи мне, кто он, и я с ним поговорю!
— Ой, всё, — Малика спрыгнула со стола. — Не могу больше на это смотреть. Командор — на плац и муштровать мою армию. Дориан — готовься к свадьбе. Учи там песни, танцы, свадебные клятвы, вызови портного. Девочки, вы со мной. Мне нужен кувшин эля и компания.
Дориан испарился даже быстрее девочек. Каллен расправил плечи и промаршировал на плац. Муштра и тренировки здорово прочищают мозги. А ему нужен холодный рассудок, чтобы найти этого человека.

Приближался вечер, а листок, на котором Каллен аккуратным почерком вывел “подозреваемые”, все еще был девственно чистым. Ну, почти девственным, если забыть про собственно надпись “подозреваемые”. Осторожные расспросы ни к чему не привели. Варрик смотрел на него с непонятной жалостью, Кассандра заявила, что делать ей нечего, только волноваться о разбитом сердце имперца, когда новая книга еще не дочитана, Железный Бык так долго хохотал над вопросом Каллена, что тот устал ждать и ушёл. Он успел подняться на крепостную стену и совершить обход, а хохот Быка всё ещё стоял в ушах.
Каллен поскреб щетину на подбородке, глянул в зеркало, схватил маленький тазик и пошел за водой. Надо побриться. Через час у него реванш, хотелось бы отыграть у Дориана обратно золотые пуговицы со своего парадного мундира. Все, желательно. Дориан, конечно, их пока не срезал, но уже сообщил, что оставляет за собой права сделать это в любой момент. Каллен теперь даже как-то опасался надевать этот мундир, а ну как Дориану приспичит взять выигрыш прямо посреди бала. Хотя было в этой мысли что-то волнительное.
— Что, не нашел ещё, в кого влюбился наш усатый красавчик?
В люке показалась сначала голова Сэры, а потом уже она вся — подтянулась на руках, задрала ноги и оказалась в покоях командора. Каллен взбил мыльную пену и нанес на лицо.
— Есть кто на примете?
Не сказать, чтобы они с Сэрой были друзьями. Скорее она любила сидеть у него в комнате, когда ей требовалось побыть “одной, но в то же время не одной”. Расплывчатая такая формулировка, но Каллен не стал докапываться до истины — ни к чему это. Нравится Сэре тут сидеть — да пожалуйста. Ему не мешает. Наоборот, её странная речь помогала сосредоточиться.
— Не, нету. — Сэра залезла на кровать с ногами. — Но могу дать бесплатный совет. Хочешь?
Не очень, если честно. Но что-то Каллену подсказывало, что совет всё равно будет.
— Когда пойдёшь играть с усатым красавчиком в ваши непонятные королевы, просто посмотри на него пристально, прикинь, что к чему. Может, нужное имя или харя конкурента сама в голове всплывёт.
Рука Каллена, держащая лезвие, слегка дрогнула, и на подбородке остался тонкий порез. Ну совсем хорошо. Мало ему шрама над губой, надо ведь было добавить.
— Упс, — сказала Сэра.
— Почему конкурента-то?
— Так, — Сэра соскочила с кровати. — Я чо вспомнила-то. Малика там уговаривает второй кувшин эля. Надо к ней присоединиться.
Сэра выскользнула в люк и была такова.
Женщины.
Все такие внезапные.
Каллен никогда их не поймёт.
Однако, что-то в её словах было такое… неуловимое. Важная мысль. Жаль, ускользнула.
Каллен воспользовался непрошенным бесплатным советом Сэры и во время игры пристально посмотрел на Дориана. Глянул и завис прямо с фигурой королевы в руке. Между прочим, ситуация была патовая во всех смыслах.
— Демоны, — чуть слышно прошептал Каллен, глядя на чистый лоб, завитые усы и блеск серо-зеленых глаз. Каменья драгоценные, а не глаза. И губы. Красивые губы. И язык. Зачем он облизывает губы, это же преступление, так облизывать губы,что в штанах становится тесно.
— Каллен, ты меня пугаешь. У меня что-то в зубах? Застрял листик салата? Каллен, ответь и поставь уже фигуру на доску!
Голос Дориана доносился будто издалека. Словно он сидел в колодце. Или это Каллен сидел в колодце. Создатель милосердный, как же он запутался!
— Командор!
Каллен ощутил тепло его пальцев на своих руках. Они осторожно разжали кулак и вызволили несчастную фигуру. Коснулись лица. Нежные. Какие нежные, как здорово было бы ощущать везде их прикосновение, на каждом дюйме обнаженной кожи...
— С тобой все в порядке, мой друг?
Каллен молча встал, Дориан так и остался сидеть, смотрел на него обеспокоенно.
Такие дела, значит, Дориан.
Вот значит как…
Он ушел, не говоря ни слова. Дориан не стал его останавливать. Всегда был выше этого. Всегда был слишком горд, чтобы сказать прямо, глядя в глаза. Или слишком напуган.
Или это он сам слишком напуган.
Командор Инквизиции напуган собственными чувствами — какая ирония.
Как бы то ни было, Каллену хватило смелости заявиться к Дориану посреди ночи. До утра он ждать не стал, просто не смог, к тому же свадьба — такое дело.
Подошел к покоям, постучал в дверь. Поздно уже, друг, наверное, спит, но дело не терпит отлагательств. Можно сказать, государственной важности дело.
— Войдите.
Дориан даже не спросил, кто там.
Каллен вошел, огляделся. Сколько раз тут бывал, но никогда ещё с твердым намерением объясниться, расставить все точки.
Дориан стоял возле стола в халате и штанах из какой-то переливающейся ткани. Что за ткань, Каллен не знал, но она красиво обнимала бёдра, спускалась свободными складками к щиколоткам. Каллен хотел бы быть этой тканью. Обнимать, облегать, поглощать собой.
Дориан смотрел вопросительно. Каллен тоже смотрел. Каким же слепцом он был, что не замечал раньше ни всепоглощающей нежности, ни еле сдерживаемой страсти между ними. Тишина стояла нереальная, весь Скайхолд уже спал, кроме караульных. И вот они вдвоем — тоже бодрствовали.
Дориан выгнул бровь. Устал ждать, никогда не отличался терпением. Хотя вопрос — кто ещё из них нетерпелив. Как давно, интересно, Дориан осознал свои чувства, сколько скрывал?
— Это я? — прямо спросил Каллен.
Дориан не стал увиливать, делать вид,что не понял вопроса. Ответил также прямо. Точнее, не ответил, просто кивнул. Разбитая было тишина снова накрыла комнату. Каллен вроде только вот собрался с мыслями перед приходом сюда, но при взгляде на Дориана мысли разбежались во все стороны, как выпущенные в поле лошади.
Быть может, если не хватает слов, он сможет показать прикосновениями и взглядами; выразить чувства словами у него никогда не получалось.И ещё не хотелось нарушать эту тишину; она как откровение, обнажает все чувства, делает беззащитными и в то же время такими сильными…
Каллен подошел к нему вплотную, взял его руку в свою и накрыл другой ладонью. Дориан смотрел пораженно, чуть приоткрыв рот. Беззащитный. Прошептал:
— Ты не должен этого делать, чтобы отговорить меня от брака, Каллен. Это так не работает.
Каллен поднес к губам ему руку — пальцы в чернильных пятнах и пахнут яблоками почему-то.
— Дело вовсе не в твоём предстоящем браке, Дориан. Точнее, не совсем в нём. Скажем так, мысль о том, что я могу потерять тебя, была настолько ошеломительной, что я задумался, почему так?
— И почему же?
Каллен ответил. И поцеловал. Принять свою любовь к мужчине, имперскому магистру, человеку, казалось бы, совершенно ему не подходящему, оказалось легко. Жаль только, что тянул так долго.

А знаете, что было сложно? Не разругаться потом с Маликой, когда та сообщила, что идея с браком пришла в её гениальную голову после трёх кувшинов крепкого орзаммарского эля (“надо меньше пить, Малика, я всегда тебе это говорил”, — бубнил Блэкволл за её спиной).
А Флорочка понятия не имела, что её прочили в жены Дориану. По самой Флорочке давно плачут клинки, и Малика может это устроить, да-да! И ей надоело смотреть на двух упёртых баранов. Блэкволл во время этой тирады весь подобрался, в любой момент готовый ринуться на защиту возлюбленной. Дориан выглядел так, словно готов призвать разом всех мертвецов и разрушить Скайхолд. Вместо этого он в сердцах разбил фарфоровую статуэтку Совершенного Каридина, которую Малика подарила ему на День Рождения.
Каллен потом долго успокаивал его в постели, он это умел. Поцелуями и прикосновениями, и нежными словами, подсмотренными в любовных романах Варрика (Каллен не читал, честное слово! Ладно, читал, только не говорите Дориану, тот его засмеёт).
А Блэкволл утром подарил им новую статуэтку Совершенного Каридина, вырезанную из дерева. “Можешь швыряться ею сколько хочешь. Она крепкая”.
В общем, все закончилось хорошо.
Не считая все еще не побежденного Корифея, но это совсем другая история. Эпическая.

@темы: жанр: слэш, подарки, персонаж: Каллен, персонаж: Дориан, персонаж: фем!Инквизитор, фест Secret Justice'18, рейтинг: G
Перечитала два раза, оба - прост глазами души.
Оно все целиком прекрасно, читала и хрюкала, потомушо тока так и получается, когда одновременно смеешься и делаешь AWWWW
Ниммагу, кину в вас вашими же цитатами, штоб вы понели, над чем я ваще задохнулась!
Гвозди бы делать из этих людей.
Это конец. Конец карьере в Инквизиции, волнующим вечерам за игрой в королевы,
божинет, я понел, што щас весь фик начну перетаскивать, аааа
Давайте я лучше словами попробую
Тут весь текст прямо прицельно по всем самым сладким моим фанонам - бам! бам! бам!
Я и мой товарищ маг, с которым мне прост нравится гетеросексуально проводить время. О нет, не отдавайте меня замуж в развратную орлейскую семью, я буду хорошо себя вести! Дориан, покажи, кто тебя обидел! Кто вообще может обидеть Дориана? *раскаты хохота всего Скайхолда на фоне и хэдлайнер Бык* Каллен не тупой, он заботливый. Супернеловкий разговор про то, што Каллен не тупой. и не гетеросексуал, кто может им оставаться рядом с этими усами и губами. Дориан отвечает на поцелуй, хотя кое-кто вообще не заслужил. Но любовь зла, и это ведь тока самое начало их отношений. *Глубокий злорадный вдох Дориана, звуки сочувствующих похлопываний по спине Каллена разносятся по залу*
Ну все-все-все как я люблю, как фаноню, понимаете? умирвесь!
Я вот сегодня такую прекрасную дозу ОТП получил, што не хочу, штоб это чувство кончалось ваще. Пойду законсервируюсь и буду весь год ходить щасливая.
Спасибо, это было невыносимо прекрасно
Это отлично)
Фик сплошная милота, на язык так и лезло пресловутое "Каллен не тупой" - вот выше я вижу, что Леди меня прекрасно понимает
Его лучшего друга хотят женить
В том то и дело, мой друг
— С тобой все в порядке, мой друг
Поздно уже, друг, наверное, спит
Ах, эта прекрасная дружеская забота))
Вообще, основываясь на одной только шапке, я почему-то думала, что политический брак заключат как раз между Калленом и Дорианом
понравилось очень) спасибо!
Отдельно хороши персонажи второго плана, Малика явно с большой любовью написана =)
Ето всегда ты!
Ваще тыщу сирдец!
Oriental_Lady, вот умеешь ты вдохновлять, честное слово, аж скукоженные крылья за спиной разворачиваются
Тут весь текст прямо прицельно по всем самым сладким моим фанонам - бам! бам! бам!
подозреваю, что твои фаноны прочно укоренились в моей голове и пустили корни
Каллен не тупой, он заботливый
Когда человеку даже в голову не приходит, чего это он такой заботливый с Дорином, открыть ему глаза могут только самые радикальные меры, например, женить Дориана
Дориан отвечает на поцелуй, хотя кое-кто вообще не заслужил.
Он столько ждал! Канешн, он ответил, ногами за талию обхватил, руками обвил и не отпускал до самого утра
Каждый раз, открывая деанон, я надеюсь, что это не ты!
ну шо поделать, не так много авторов в ДА-фандоме в принципе, а пишущих калленодорианов буквально по пальцам одной руки можно пересчитать
Уми, Фик сплошная милота, на язык так и лезло пресловутое "Каллен не тупой" - вот выше я вижу, что Леди меня прекрасно понимает
канешн понимает, это же с ее комикса все пошло и в душу запало
основываясь на одной только шапке, я почему-то думала, что политический брак заключат как раз между Калленом и Дорианом
ах-ха-ха, встречала я такие фики. То есть необязательно политический. Чаще это было ради расследования
Magdalena_sylar, очаровательный Каллен, тугодум только)) и удивительно терпеливый Дориан))
Ну чего не сделаешь ради любви. И геем станешь, и терпеть будешь
Спасибо
Salome, Отдельно хороши персонажи второго плана, Малика явно с большой любовью написана =)
я вот щас подскажу, что ежели в калленодориане Инквизитор - Малика и ее ЛИ - Блэкволл, то 99%, что писала Герти и как обычно насовала своих фанонов
Спасибо за отзыв
я просто щаслив, у меня-то есть вы. так что все в шоколаде! А вы... ну не знаю, каг вы вообще справляетесь, но держитесь там!