Автор: *Жужик*
Бета: gerty_me, Barbara Wild
Основные персонажи: Каллен Резерфорд, Железный Бык, Дориан Павус, ж!Тревельян
Пэйринг: ж!Тревелиан/Каллен Резерфорд; ж!Тревелиан/Дориан Павус(односторонний)
Рейтинг: PG-13
Жанры:Гет, Джен, Юмор
Предупреждения: Нецензурная лексика
Размер: драббл
Здравствуйте, я ваш Инквизитор
"Видимо, сегодня понедельник", - подумала Тревелиан, очнувшись под грудой обломков и снега.
День не задался еще со вчерашнего вечера, когда в Редклиффе заезжий магистр устроил шоу с разоблачением и случайно организовал экскурсию в будущее. Хорошо еще, что занесло ее туда с Дорианом. Кажется, потом она так ему и сказала. Мол, если уж и прыгать в какое дерьмо обеими ногами, то только с тобой, красавчик. Красавчик в дерьмо лезть отказался, насчет остального возражать не стал. Потом Кассандра ненавязчиво напомнила, что в небе все еще огромная дыра и она слегка нервирует народ. Коровы доиться перестали, в кофе не добавляют сливок, и она, Кассандра, от этого становится слегка раздражительной. Тревелиан вспомнила Кассандру спокойную, прикинула, какова она в раздражении, и предпочла тащиться разбираться с дыркой. Дориан, конечно же, увязался следом. Вот ведь любопытный! Эвелина не заметила, что с ним случилось в момент закрытия Бреши, видимо, отбросило всплеском силы, как многих магов, стоявших позади.
Не успели толком отпраздновать возвращение привычного небосвода, как приперлись незваные гости. Тревелиан хотелось думать, что в соседнем селении закончилась выпивка и жители потянулись к ним на праздник, но все как всегда пошло через жопу. Каллен приказал закрыть ворота и готовиться к отражению атаки. Масштабного побоища удалось избежать, спустив лавину, но тут выяснилось, что страдающие от недостатка бухла храмовники были не одни. Дракону и страхолюдине тоже не хватило. И, судя по особо агрессивному поведению, эти только что вынырнули из запоя. Посмотрев на своих советников, из которых только Каллен что-то соображал и, кажется, был готов набить морду страхолюдине и отпинать дракона, Эвелина решила, что хочет разобраться сама. А Каллен лучше пусть соберет людей и топает подальше, чтоб под ногами не мешались. «Хоть немножко одна побуду, – думала Тревелиан, пыхтя у катапульты. – А то никакого покоя: сходи туда, сходи сюда, принеси, подай – забодали».
В общем, был явно понедельник. Тяжелый день. Однако, разлеживаться не хотелось – жестко и холодно. Пришлось вставать и тащиться куда-нибудь. Куда ушли все, кто был в Убежище, Эвелина не знала, но вариантов было немного, так что потопала вперед. По оставшимся следам она кое-как определила направление и почти дошла, когда замерзшие ноги перестали слушаться. К ней уже бежали.
Она открыла глаза. Недалеко ругались. Чудесный голосок Кассандры не спутаешь ни с чем. Неужели опять понедельник?
К этой же мысли Тревелиан вернулась, когда Солас отозвал ее в сторонку. Оказалось, морозоустойчивый эльф, у которого даже нос не покраснел от холода, когда все вокруг зубами стучали, знает одну уютную берлогу, где можно достаточно комфортно обустроить штаб их банды, которую Кассандра упрямо называла Инквизицией. Так как остальные были заняты тем, что ругались или пели, пришлось Эвелине брать решение этого вопроса в свои руки. Холодно же, мать вашу!
Увидев издалека эту «уютную берлогу», Тревелиан чуть не расцеловала Соласа. У нее никогда не было своего замка. Да еще такого огромного, впечатляющего, с охрененными видами. Однако, когда она толкнула створку двери и заглянула внутрь, поняла, что хитрожопый эльф спихнул на нее неслабый такой ремонт. В замке, кажется, качественно повеселилась огромная компания студентов, забавлявшаяся скачками бизонов. Скрипя зубами, Эвелина хотела было отправиться на поиски более-менее целой комнаты, но тут снова появилась Кассандра и потащила ее на стену.
«Отвяжись уже, а?», – подумала Тревелиан, сверля спину Искательницы взглядом. Оказалось, что не только Солас решил избавиться от некоторых проблем. Кассандра спихнула на Эвелину все остальные проблемы, наградив титулом Инквизитора. Тревелиан стиснула зубы, пообещав припомнить Кассандре и остальным советникам эту подставу позже, погрозила небесам мечом, что остальные приняли за жест воодушевления, и потопала оценивать предстоящие заботы. По пути поболтала с Калленом, оторвав его от рычания на мужиков в капюшонах. Может, гнев Каллена был и не так страшен, как дракон, но Тревелиан пробрало, поэтому она уже решала, не сделать ли вид, что она просто шла мимо. Но с ней Каллен обращался куда более любезно. И вообще оказался весьма милым в общении. Эвелина пожалела, что раньше поболтать не удавалось и, кажется, сказала что-то не то. Но она действительно была рада, что Каллен выжил при налете похмельного дракона. А командор смутился. Или это ей показалось? Но времени думать об этом нет, квартирка требует ремонта, новой мебели. Спиногрызы и советники просят жрать и оружия, а кто всем этим должен заниматься? Естественно, тот у кого рука зеленая.
ИмперецУбежище.
Тревелиан сидела на каменном парапете рядом с Варриком. Гном развлекал ее историями из своей жизни в Киркволле, а Эвелина почти не отрываясь смотрела чуть влево, туда, где возле облюбованного домика упражнялся тевинтерский маг.
– Варрик, как соблазнить мужчину? – вдруг спросила Тревелиан.
– Поверь, подруга, он тебе не нужен, – усмехнулся гном. – Это же... Посверкунчик.
– Ты так говоришь, будто я уже строю планы на замужество и придумываю имя нашему пятому ребенку, – поморщилась Тревелиан. – Я всего лишь хочу... узнать его поближе.
– С этого все и начинается, – вздохнул Варрик. – А потом знакомство с родителями, отказ из-за происхождения...
– Кто это тебе отказал? – заинтересовалась Тревелиан и даже перевела взгляд с полуобнаженного мага, крутившего посох над головой, на досадливо кусающего губу гнома.
– Кто бы посмел мне отказать? – весело отозвался Варрик. – Но ты же знаешь, в Тевинтере помешаны на чистоте крови.
– Да не нужна мне его семья, – возмутилась Эвелина. – Я не могу понять, как привлечь внимание Дориана. Я, конечно, не красавица, как Лелиана, не умница, как Жозефина, но и у меня есть кое-какие достоинства.
– Крошка, ты себя недооцениваешь, – усмехнулся Варрик.
– Пусть так, – не стала спорить Тревелиан, хотя могла бы подробно рассказать, где и что у нее не так. – Но он на меня почти не реагирует. Я таскаю ему книжки из кабинета Жозефины, отгоняю храмовников, которые только ждут повода к нему прицепиться. Маг, да еще и имперец! Им дай только волю...
– Мужчину нужно ловить на то, что он любит! – уверенно заявил Варрик.
– Это будет сложно, – загрустила Вестница, не сводя взгляда с Дориана. – Восхищение, тепло и вкусное вино.
– Что же здесь сложного? – удивился гном.
Эвелина вздохнула, спрыгнула с парапета и побрела в церковь, где располагалась ставка командования и жилые помещения. Восхищение... Тревелиан поняла, что сильно усложнила себе задачу, не скрывая, как очарована Дорианом с первой встречи. Он произвел слишком сильное впечатление, а она не привыкла прятать эмоции. Сейчас уже сложно будет как-то это изменить. Маг привык к тому, что Вестница откровенно любуется им. Придется заняться другими пунктами.
Дориан помахал Тревелиан, которая каждое утро сидела с Варриком на каменном парапете, наблюдая за его упражнениями. Он бы сказал ей, что сидеть на промерзшем камне вредно для здоровья, да и заниматься в полуголом виде достаточно холодно, но он продолжал каждое утро снимать белоснежный плащ, камзол, брать посох и выходить на площадку. Он не мог дать Эвелине большего, чем эстетическое наслаждение, но чувствовал потребность как-то отблагодарить за то, что она для него делает. У него каким-то чудом появились теплые одеяла. Он прекрасно помнил, что как-то обмолвился, что не привык к суровому климату. Вчера вечером в его хижине образовался ящик отменного вина, редкого даже в Тевинтере. Нужно будет позвать Вестницу распить его вместе. А на днях она презентовала ему пасту для укладки волос с запахом ривейнской фиалки. Невероятная женщина. Просто невероятная! Нужно ей рассказать...
Осколки
Эвелина прикончила кружку эля и хмуро посмотрела на столик в углу, где Дориан разговаривал с отцом.
– Повтори, – Вестница толкнула кружку по стойке прямо к трактирщику.
– Ваша милость...
– Повтори, – стояла на своем Тревелиан.
Бармен вздохнул и налил еще эля.
– Нет, ты представляешь? В кои-то веки попался нормальный мужчина, красивый, умный, не пугающийся женщин с оружием, – шмыгнула носом Эвелина, – и тут такой облом. Уйду в обитель. Честное слово, уйду.
Трактирщик снова вздохнул и ответил что-то подходящее случаю. Утешать клиентов он не любил и не умел. Налить выпить – запросто, с проблемами – в другое место, пожалуйста. Но часто подвыпившие люди делятся наболевшим с первым попавшимся. А Вестница... это ж какую вывеску можно заказать! «Здесь напилась сама Вестница Андрасте!» А теперь, говорят, она еще и глава Инквизиции.
Пока владелец «Чайки и маяка» считал будущую прибыль, Эвелина планомерно напивалась от огорчения. Сознавать, что ей ничего не светит с мужчиной, на которого она каждое утро мечтательно любовалась в Убежище, которому таскала теплые одеяла, которому организовала ящик отменного вина... в общем, она приложила столько усилий, а он...
Тревелиан снова шмыгнула носом. Обидно до ужаса.
– Инквизитор? – голос Дориана раздался прямо над ухом и Тревелиан даже вздрогнула.
– Как дела у папы? – Эвелина уже была достаточно пьяна, но пока еще контролировала себя.
– Надеюсь, я не разбил твое сердце? – взгляд мага был полон печали и сочувствия.
Эвелина прислушалась к себе.
– Вроде бы нет, – с сомнением сказала она, – но для полной уверенности мне нужно попрыгать.
Дориан вопросительно выгнул бровь.
– Ну, если ничего греметь не будет, то оно точно не разбилось, – пояснила Тревелиан, жестом требуя себе еще кружку эля.
Дориан заметил умоляющий взгляд трактирщика. Он взял Эвелину за руку и потянул к себе. Вестница упиралась и бормотала что-то, но маг все же усадил ее себе на колени и обнял.
– Ты абсолютно невозможная женщина, Инквизитор, – ласково сказал Дориан. – Жаль, но не в этой жизни. Что, надеюсь, не помешает нам остаться друзьями. Согласна?
– Вот вернемся в Скайхолд, – произнесла Тревелиан, устраиваясь в объятиях Дориана и укладывая голову ему на грудь, – первым делом прикажу запереть тебя в камере. Человека с твоим обаянием непременно нужно держать в тюрьме.
– Отличная мысль, – улыбнулся Дориан. – Наверное, я все же должен извиниться...
– Не смей. И не думай даже прекращать флиртовать со мной! – взбунтовалась Эвелина, стукнув мага кулачком в грудь и гневно глядя ему в глаза.
– Как прикажете, Инквизитор, – усмехнулся Дориан и коснулся губами ее щеки.
@темы: фанфик, жанр: джен, жанр: гет, персонаж: Варрик, персонаж: Каллен, персонаж: Солас, персонаж: Дориан, канон: DA:I, персонаж: фем!Инквизитор, рейтинг: PG-13, жанр: юмор
а кто всем этим должен заниматься? Естественно, тот у кого рука зеленая.
такая вот нелегкая судьба у людей с зелеными руками
Очень милые зарисовки :')